Проверка баланса
- укажите номер пополняемого брелока
- номер телефона, который вы указывали при покупке или активации
Даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности.
Внимание! Вводите верный номер телефона. Если вы неправильно введете номер телефона, то баланс отражаться не будет, в следующем окне вместо баланса будет надпись «Брелок найден».
Уточнить и при необходимости заменить данные в системе можно по телефону горячей линии 8-800-1000-123 (звонок бесплатный), в форме обратной связи на сайте или в сообщениях группы вконтакте vodorobots.
Баланс в литрах рассчитывается по тарифу в зависимости от стоимости литра в городе использования. Если вы решите дальше пополнить брелок, нажимайте кнопку «Пополнить», иначе — закрывайте окошко и спокойно покупайте воду в ближайшем водомате.