Ваше сообщение отправлено

Закрыть

Внимание!

В связи с обновлением программного обеспечения терминалов некоторые водоматы не принимают оплату с помощью банковских карт платежной системы Mastercard / Maestro и оплату через платежные приложения мобильных устройств

Приносим извинения за доставленные неудобства и просим использовать другие способы оплаты:

  • пополняемый брелок VODOROBOT (вся сумма при покупке брелока полностью зачисляется на баланс для оплаты воды)
  • с помощью мобильного приложения (если у вас не устанавливается приложение, напишите в сообщения группы, решим этот вопрос)
  • банковскими картами Visa
  • монетами

В ближайшее время будет доступна мгновенная оплата с помощью QR-кода. С 10 декабря функция постепенно будет появляться на всех водоматах сети. Телефон горячей линии 8-800-1000-123 (звонок бесплатный), отвечаем на каждый запрос!